Моя подруга иногда подрабатывает продавцом на китайском рынке. Продает она ну почти все. От одежи до настенных вееров. Все, естественно, китайское и поэтому недорогое. По вещам видно, что они уже на ладан дышат, хоть и только что с фабрики сошли. Что-то отклеивается, отвисает, отпадает, увядает, выцветает. Я сама по таким вещам не ходок, предпочитаю выбрасывать деньги на более дорогие аналоги, хоть и хожу зачастую потом без копья в кармане, зато, бля, уверена, что развалится не через неделю, а через две.
Но, слава богу, народ наш любит всякое говно, тем более яркое, броское и в хозяйстве якобы нужное. Поэтому покупают картинки на подарочки, пистолетики в коллекцию, непонять из чего сделанных гейш для приголубывания глазика, киманошки дома таскать. Мило и непритязательно. А главное, бизнес не затухает. Короче, владельцу лавки на доход, мне на удивление. Тащусь я от людей, которые дерево с "сердоликом" за 180 рублей покупают или цивильные сумочки за 300 затоваривают. Что бы то ни было:фотоотчет.
Светка-заведующая торговой лавкой. Рада ассортименту.
Я нашла циклодольный подарочный пакет. Видимо, в ужасе
Света держит картину, работы Шишкина. бережно, шедевр же!
Я тоже рада ассортименту =)
Принципы маркетинга
1697
| понедельник, 18 августа 2008