Как-то года три, я ехала в автобусе и зацепилась языком с интересным дядечкой. Он, узнав, что я школьница и собираюсь поступать на филолога, посоветовал мне пойти дизайнером или вовсе стать художником. Сильно, сказал он, я на художника смахиваю. С тех пор очень большой процент людей называет меня художницей. Молодые люди даже при знакомстве спрашивали томным голосом "девушка, а вы художница?", даже психи на улице подлетали ко мне с такими вопросами, и бибилиотекарши в районной бибилотеке. Да что там, моя преподавательница по китайскому искренне недоумевала, почему у меня некрасивые иероглифы выходят, ведь я по ее мнению художница.
По поводу художников у меня комплекс, потму что рисую я хреново, очень хочу научиться, а хороших художников просто обожаю. Все надеюсь себе отхватить мужа-художника, или любовника-художника, любовницу-художницу не хочу, они истерички. На худой конец сын-художник пойдет. Вообще, я за всяких там чем-то занимающихся молодых людей, потому что мне лично Пифагор сказал по квадрату, что у меня талантов нет, а все это, чем ты тут занимаешься, форменное блядство короче, извращения умной головы, которая дана не тому человеку. Но это была легкая истерика. Просто я рождена для того, чтобы бегать за полусумасшедшими творцами, жертвуя психикой. Мне не жалко. в других случаях я себя тупо чувствую ненужной. Хотя и в вышеизложенных случаях зачастую тоже.
Не знаю, может мне для антуража поэтессы не хватает шали, бутылки вина и блядского выражения лица, на музыканта я от роду не похожа, в лепке, вязании и архитектуре тоже вроде не заподозрят. Пифагор был прав.