Thank you, o Lord, for the white blind light.
Сейчас я читаю на удивление мало. Видимо, сказывается запущенное унынье и гореть мне в аду. Но вот на что хочу пожаловаться - у меня нет любимого современного писателя. Чтобы вот прям все у него читал и все глаз и душу радовало.
Даже Лимонова, у которого я читаю, все, что могу найти, я и то не люблю. Просто я привыкла его читать, я освоилась с его стилем и манерой письма, да и вообще, он меня весьма веселит, как культурный персонаж. Всякие "умные" книги, которые принято цитировать в интеллектуальных срачах, вызывают у меня приступ зевоты и еще большего унынья. Молодые авторы 40-ка лет так и вовсе режут без ножа. От русских современных авторов волком вою, размазываю слезы по щекам и бьюсь в истерике.
Заигравшись в постмодернизм, современная литература в своей бесконечной интертекстуальности забыла суть литературы и культурных символов в принципе. Все знают, что такое "Эдипов комплекс", но немногие помнят, что он выколол себе глаза и ушел из своего же государствва, чтобы икупить грех. Потому что у него были четкие понятия о добре и зле. У нас нет точных понятий о добре и зле. И это неправильно. В отсутсвии этих понятий человек перестает звучать гордо и вообще исчезает.
Все что-то там слышали про "остановись мгновение-ты прекрасно", но опять таки почему-то все забыли, что эта фраза убила Фауста. В начале не было дела, в начале было слово? Было? Сегодня я совневаюсь в этом. Если это слово и было, то сейчас его нет.
Даже Лимонова, у которого я читаю, все, что могу найти, я и то не люблю. Просто я привыкла его читать, я освоилась с его стилем и манерой письма, да и вообще, он меня весьма веселит, как культурный персонаж. Всякие "умные" книги, которые принято цитировать в интеллектуальных срачах, вызывают у меня приступ зевоты и еще большего унынья. Молодые авторы 40-ка лет так и вовсе режут без ножа. От русских современных авторов волком вою, размазываю слезы по щекам и бьюсь в истерике.
Заигравшись в постмодернизм, современная литература в своей бесконечной интертекстуальности забыла суть литературы и культурных символов в принципе. Все знают, что такое "Эдипов комплекс", но немногие помнят, что он выколол себе глаза и ушел из своего же государствва, чтобы икупить грех. Потому что у него были четкие понятия о добре и зле. У нас нет точных понятий о добре и зле. И это неправильно. В отсутсвии этих понятий человек перестает звучать гордо и вообще исчезает.
Все что-то там слышали про "остановись мгновение-ты прекрасно", но опять таки почему-то все забыли, что эта фраза убила Фауста. В начале не было дела, в начале было слово? Было? Сегодня я совневаюсь в этом. Если это слово и было, то сейчас его нет.
Сорокин наоборот понравился в жизни, а от книг мне лично плохо и хочется помыться.
Пелевин хорош, но его не предлагаю автору дневника, знаю, что не её. когда он уже к нам приедет, всегда интересно сравнить автора-автора и автора-человека
От "Кыси" так же "тащусь"
Мамлеев свое творчество именует "метафизическим реализмом", что, мне кажется, более верно, чем "социальный оккультизм". Сорокин - ну, на вкус и цвет... Лично я в восторге от его языковых фантасмагорий. Пелевина боюсь панически. Страшный писатель - в его книгах грязь этого мира подается как единственно возможная, адекватная реальность, без какой-либо альтернативы или даже намека на нее.
легкий философский налет пелевина - очень верное определение. чуть выше уровня коэльо. Бездушен он совершенно, схематичен...
Повторюсь, на вкус и цвет. Он забавно читается, но от "Священной книги оборотня" и "Жизни насекомых" меня чуть ли не буцквально тошнило. Как будто только так и можно, право же...
Чапаева прочла с интересом, но "Омон-Ра" - любимая.
Пелевина я бы назвала "постмодернизмом для бедных", хотя Чапаев и Пустота действительно неожиданно прекрасная книга. А вообще, единственная кнгиа из русских писателей, которая меня реально порадовала это "Метро 2033", вот там как надо атомный мир.