Thank you, o Lord, for the white blind light.
Вот наконец мне и захотелось высказать о девушках-филологах. Потому что,это ебанись. Вот вы сейчас сидите и смеетесь, а мне не до шуток, мало того, что я среди них живу, я еще и сама такая. Фразы "ты филолог, поясни за байрона\эдгара по\русскую могучую литературу\ подскажи ударение\ а чо здесь ставить-то" слышу неоднократно, особенно бесят следующие: "переведи чо поет". Делать мне больше нечего, чтобы слушать что орет какой-то там мужик из радивы или телевизора. Я, может, токо Бахтина прочитала, или перечитала трагедию о царе Эдипе, или просто пою про себя что-нибудь, мне не до перевода. Но это как бы присказка.
А вот и сказка. Меня бесит, не поверите, сорт людей, который идет в филологию. Дамы с томиками Цветаевой-Ахматовой, альбомчиками Литвиновой-Земфиры-Сургановой. По ним они судят о поэзии и литературе. А современная литература-это вообще недостойное, максимум Булгаков или Солженицын. Ну ок, Толстая. Чо, кто? Хаксли? Берджесс? Че? Какой Улисс? Это полуостров вообще-то такой, а не литературное произведение.
Они все похожи. Шарфики-хуярфики, очочки, сигаретка, томный взгляд, сложноподчиненные предложения, летом платьица. Я, наверное, очень злая. Потому что я не пишу чувственных стихов и вообще не пытаюсь писать свои чувства ...вот такими.. фразами в бло... Я просто переживаю за судьбу литературы. Не вставляю в свои рассказы цитаты, не рассуждаю с умным видом об значении отрицательных частиц в произведениях Достоевского. Потому что я думаю, что это пустое. Не пустое-влияние Достоевского на вкусы этих шарфиковых девочек. Потому что я боюсь, что из-за такого отношения литература плачет, надо любить ее всю, а не отдельными кусками. Надо отслеживать ее развитие, чтобы понять окружающий мир и людей в нем. Для меня это очень важно. А чей томик я с собой таскаю вообще не важно.
А вот и сказка. Меня бесит, не поверите, сорт людей, который идет в филологию. Дамы с томиками Цветаевой-Ахматовой, альбомчиками Литвиновой-Земфиры-Сургановой. По ним они судят о поэзии и литературе. А современная литература-это вообще недостойное, максимум Булгаков или Солженицын. Ну ок, Толстая. Чо, кто? Хаксли? Берджесс? Че? Какой Улисс? Это полуостров вообще-то такой, а не литературное произведение.
Они все похожи. Шарфики-хуярфики, очочки, сигаретка, томный взгляд, сложноподчиненные предложения, летом платьица. Я, наверное, очень злая. Потому что я не пишу чувственных стихов и вообще не пытаюсь писать свои чувства ...вот такими.. фразами в бло... Я просто переживаю за судьбу литературы. Не вставляю в свои рассказы цитаты, не рассуждаю с умным видом об значении отрицательных частиц в произведениях Достоевского. Потому что я думаю, что это пустое. Не пустое-влияние Достоевского на вкусы этих шарфиковых девочек. Потому что я боюсь, что из-за такого отношения литература плачет, надо любить ее всю, а не отдельными кусками. Надо отслеживать ее развитие, чтобы понять окружающий мир и людей в нем. Для меня это очень важно. А чей томик я с собой таскаю вообще не важно.
От себя могу добавить, что существуют так же "лингвисты до мозга костей", относящиеся к литературе как к очередному материалу для зазубривания,будь то Достоевский или Маркес на худой конец, в свободное время интересующиеся актуальными фасонами платьев в этом сезоне. Да-да, и к половой ебле не пригодны совершенно.
Кстати, физикам тоже не шоколадно приходится.