Единство времени, пространства и личности объединяет в одном здании филолого-историческо-философский корпус ДВГУ.
В детстве, выходя за двери безобразного здания с именем «школа», размахивая пакетиком с формой, малюсенькая Долгая Сча надеялась, что в институте будет интересней, люди неформатнее, непонимания в массах меньше, дружелюбных талантов больше. Институт представлялся ей Раем знаний на дальневосточной земле.
Попасть именно в этот институт мне сулило все. Во-первых, с детства пугала я родителей желанием стать или историком или журналистом. Родители с ужасом пятились, подсчитывая зарплату и жизненные перспективы профессий. Потом, чуть попозже, в Сче открылась возможность плохонько, но балякать на англицком. Наняли ей репетитора, и как оказклось, замечательная репетиторша есть завкафедрой германских языков. Теперь у меня нет выхода. Теперь поступлю я на филологию, ибо на переводчика конкурс большой, а поступить хочется как можно бесплатнее.
Чтобы поступление сделалось успешнее, меня отдали на подготовительные курсы, хотя я честно упиралась.
Итак, привет пятиэтажное засранное здание! Коридоры твои бесконечны, кабинеты развалены и грязны, туалеты пахучи и манящи. О жильцы твои, гранитное знадание! Беззубы и хвостаты они, бородаты и очкасты, смешношапочны и оригинальны!
О сокурсники мои- пергидрольные блондинки и тупые толстые неформалки! Гламурши и затюканные серые мыши! О, подруги мои, знающие меня, а я вас нет.
О, бесполезные знания! О, старые учителя! О, ужасное преподавание!
Здравствуй будущее!
Но понту...