Thank you, o Lord, for the white blind light.
Иногда я кажусь себе искуственной. Абсолютно, с ног до головы (даже выражение выбрала такое, насквозь пластмассовое). Что есть во мне настоящего? Да практически ничего. Даже то "живое", что иногда так упорно рвет изнутри, оно и то из... из бумаги наверное. Знаете, когда бумага так пальцы режет. Неприятно, больно даже чут-чуть, на рана не настоящая. не до крови, так же и вот это "живое" легонечно поцарапывает. И радость вся, и любовь та же...
Все такое бумажное, ватное внутри. Да и не вата это вовсе, так, спресованные ватные кружочки, искуственная вата.
Я не говрю про остальных. Людей вообще много искуственных...стерильных. От стерильности этой аж наружу выворачивает, проитвно становится. И противно не от людей даже, а вообще от всеобщей стерильности, природа и та, стерильная стала.
В последнее время все чаще с этим сталкиваюсь - картонное искусство, картонные эмоции, бумажная реальность... Или это я такая? искуственный человек наполняет свою жизнь искуственными вещами...
Я люблю дерево, считаю его самым живым и натуральным материалом. Натуральным? Может ли дерево оставаться натуральным в моих руках?..
Не помню, писала ли я ( и вряд ли искренне), как летом в прошлом году видела на улице художника. он куда-то в горку нес картину свою. Так вот, там, на горке, есть галлерея, где берут картины у всяких художников и потом продают. А рядом есть помойка.
К чему этот художник? Прошлым летом мы обсуждали этого художника с моим знакомым и решили, что настоящее - это художник и его картина.
Нет. Настоящее - это когда неважно, что сделает он со своей картиной. Нет ничего стыдного в том, если он ее потащит на продажу. Нет ничего ужасного в том, если он ее выбросит на помойку.
Настоящим бывает не само творчество, а его возможность, на любом этапе. Возможность сделать, возможность отдать, придумать, уничтожить, возможность не делать... Люди, имеющие внутри эту во зможность, настощие.
Но иногда в людях ломается не что-то внутри, а ломается возможность...
Все такое бумажное, ватное внутри. Да и не вата это вовсе, так, спресованные ватные кружочки, искуственная вата.
Я не говрю про остальных. Людей вообще много искуственных...стерильных. От стерильности этой аж наружу выворачивает, проитвно становится. И противно не от людей даже, а вообще от всеобщей стерильности, природа и та, стерильная стала.
В последнее время все чаще с этим сталкиваюсь - картонное искусство, картонные эмоции, бумажная реальность... Или это я такая? искуственный человек наполняет свою жизнь искуственными вещами...
Я люблю дерево, считаю его самым живым и натуральным материалом. Натуральным? Может ли дерево оставаться натуральным в моих руках?..
Не помню, писала ли я ( и вряд ли искренне), как летом в прошлом году видела на улице художника. он куда-то в горку нес картину свою. Так вот, там, на горке, есть галлерея, где берут картины у всяких художников и потом продают. А рядом есть помойка.
К чему этот художник? Прошлым летом мы обсуждали этого художника с моим знакомым и решили, что настоящее - это художник и его картина.
Нет. Настоящее - это когда неважно, что сделает он со своей картиной. Нет ничего стыдного в том, если он ее потащит на продажу. Нет ничего ужасного в том, если он ее выбросит на помойку.
Настоящим бывает не само творчество, а его возможность, на любом этапе. Возможность сделать, возможность отдать, придумать, уничтожить, возможность не делать... Люди, имеющие внутри эту во зможность, настощие.
Но иногда в людях ломается не что-то внутри, а ломается возможность...